danger/u/
ОСНОВНОЙ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ТРЕД №148 "КЛОУНСКИЙ"

| Все, перекот завершен

| Кто тискает киску + в чач

| ..... ▄▄ ▄▄
......▄▌▒▒▀▒▒▐▄
.... ▐▒▒▒▒▒▒▒▒▒▌
... ▐▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▌
....▐▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▌
....▐▀▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
....▐░░░░░░░░░░░▌
...▄█▓░░░░░░░░░▓█▄
..▄▀░░░░░░░░░░░░░ ▀▄
.▐░░░░░░░▀▄▒▄▀░░░░░░▌
▐░░░░░░░▒▒▐▒▒░░░░░░░▌
▐▒░░░░░▒▒▒▐▒▒▒░░░░░▒▌
.▀▄▒▒▒▒▒▄▀▒▀▄▒▒▒▒▒▄▀
... ▀▀▀▀▀.......▀▀▀▀▀

| So what's going on in this thread

| Хеей здарова молодые

| Кто помнит эпоху дангеру до появления русскоязычных тредов - остались тут такие или нет

| >>1045117 Я не помн/ю/, поскольку меня тогда здесь небыло.

| ⚠️ Если кто-то будет противоречить моему проекту я за него в ответе, а также приградой, мне будет всё равно хоть Хэйтерство в сторону проекта!

✔️ Я автор, я разработчик, и моё детище это родной сын я за него беру ответственность, и я буду заниматься в любом случае не смотря на слова " Хэейта".

| >>1045117 я помню, это ещё при Горбачеве было

| Спрашивают за Москву. Москва была топ городом одно время, но сейчас это просто клоака вонючая. Перенаселенная, шумная, вечно в пробках, даже на тротуаре вас может сбить курьер на самокате. Люди злые и говнистые. Да, есть сервис, развлечения, метро. Но хуй я когда спущусь в это метро, это жуткое место. Половина интересных рестиков закрылась, на их месте открылись очередные чайханы и калики

| В сервисе доставок по русски уже иногда не говорят, из 10 курьеров 6 даже не понимают куда им идти, блядь, а ты не понимаешь че они говорят по телефону. В сервисе такси такой же контингент работает. В бесплатных поликлиниках нет русских врачей, в платных уже тоже их все меньше. В некоторых районах вообще кажется, что ты живешь в средней Азии.
Хотя я был в Кыргызстане и такого количества замотанных женщин я там не видел. В центре города такая же атмосфера.